Menu

Исследования и статистика

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Курс Игропрактик Ситуация с пансионатами и домами отдыха несколько иная. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия. Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления Рисунок 5. Динамика основных финансовых показателей направления Рисунок 6. Рисунок 7.

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно.

Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике:

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого Историческое название недорогой гостиницы в России — постоялый двор. . гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным противоречием: с .. М.: финансы и статистика,

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Гареев Р. В гостиничном бизнесе инновационная активность развивается довольно стремительно. Ежегодно можно наблюдать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированной технике. Кроме того, и обычные гостиницы стараются внедрять в свою работы различные инновации — уникальные услуги, телевизионные и интернет — технологии, инновационные формы маркетинга и т.

Не упусти шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Инновационное развитие гостиничного рынка находится в прямой зависимости от инновационного развития и активности государства. Несмотря на рост количества отечественных предприятий индустрии гостеприимства их эффективность, эту отрасль назвать инновационной нельзя, как и всю экономику РФ. В России, в настоящее время, ощущается катастрофическая инновационная пассивность отечественных предприятий.

В некоторых государствах гостиничный бизнес, обеспечивающий функционирование туристского сектора экономики, превратился в ведущую индустрию, обеспечивая прирост ВВП и занятость доли населения [4, С. Для России давно разработана стратегия инновационного развития, вплоть до года, уже определены пути ее реализации и финансовые источники, нормативно-правовая база постепенно развивается, совершенствуется, но, несмотря на это в промышленном производстве реальных изменений в процессе введения новшеств не происходит.

Говоря о гостиничном бизнесе, необходимо отметить, что в нашей стране очень мало гостиниц внедряют и применяют инновации, а инновационное развитие более характерно для мировых гостиничных корпораций, старающихся применять уникальные технологии во всех странах, в которых они представлены. Перечислим по нашему мнению основные преграды внедрения новшеств в гостиничной индустрии: Для того чтобы осуществлять инновационную деятельность, России в первую очередь нужна очень хорошая инфраструктура около гостиничных предприятий, за развитие которых должно отвечать государство.

Одним из главных препятствий осуществлению Российской Федерации переход на инновационный путь развития — проблема ослабленной позиции страны на мировом рынке инноваций высокотехнологичных продуктов и услуг.

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов? А хотите вернуть себе это ценное рабочее время и тратить его на развитие бизнеса?

и особенностей развития гостиничного бизнеса России. Тема является Основные методы: анализ статистики, системный и ситуационный подходы .

Компания рада объявить о том, что вскоре представит свой первый отель на территории Перу. Он будет принимать гостей в Лиме, отель разместится на Читать далее Его бар был назван лучшим гостиничным баром этого года по Местом его расположения станет живописный район , который, Инициаторами его создания проводит очередную тематическую акцию, которая обязательно заинтересует всех поклонников отдыха в В этом отеле мирового уровня В проведенном опросе Специалистами учитывались только те Он начал принимать гостей в марте, В них оборудуют конференц-залы и

Ваш -адрес н.

Министерство строительного комплекса Московской области В Подмосковье работают более гостиниц, которые могут одновременно принять порядка 85 тысяч туристов. По прогнозам регионального Министерства культуры, к году количество туристов должно возрасти до 15 миллионов человек. Для решения проблемы с нехваткой мест для размещения туристов власти Московской области разработали уникальные меры поддержки бизнеса, который вкладывает средства в строительство новых объектов. В году Московская область стала первым регионом России, запустившим уникальную программу по возмещению затрат на создание объектов инженерной инфраструктуры для гостиниц.

Компенсация распространяется на водоснабжение, водоотведение, электрификацию, газификацию, локальные очистные сооружения и автомобильные дороги.

В два с лишним раза вырос и номерной фонд российских отелей. С года статистика фиксирует постепенное снижение числа размещения, где останавливаются бизнес-туристы, находятся в поле зрения.

Барашок И. Гостиничный рынок России: Гомилевская Г. Мачалкин С. Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Апрель

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран в году При этом свои собственные прогнозы начала года операторы выполнили не полностью: В сравнении с обещанными в середине года 5,1 тыс. Основную часть нового предложения обеспечила Москва 2 тыс. Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании : В году гостиничные инвесторы и операторы продолжили активную подготовку к чемпионату мира:

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать Во всяком случае, согласно статистике, средняя стоимость койко-суток по стране Я уверен, что в Казахстане, также как и в России, отели балансируют на.

Средства массовой информации и профессиональная пресса все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных инвесторов к ситуации на гостиничном рынке России, при этом отмечается, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Так, по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек.

Ожидаемый туристский бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых инвесторов. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Сочи и других областях России. Объемы привлекаемых инвестиций оцениваются миллиардами долларов США. В этом контексте вопросы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для реализации инноваций в гостиничном секторе.

Действующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта. Несмотря на очевидность этих требований, сегодня на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного бизнеса.

Иностранные консультационные компании, несмотря на высокую стоимость своих услуг, не учитывают специфики местных гостиничных рынков и в основном предлагают будущим хотельерам неадаптированный типовой продукт. Этому имеется немало примеров. Большинство же отечественных специалистов не владеет специализированной методикой проведения исследований, отвечающих международным стандартам для подобного рода работ. Низкое качество исполнения исследований и расчетов, не учитывающих гостиничную специфику чаще всего за основу берется типовая методика для промышленного предприятия , дискредитирует саму идею подобных предпроектных проработок и сдерживает поступательное развитие бизнеса в целом.

Рыночная конъюнктура показывает, что в скором времени центр тяжести инвестиционных интересов будет перенесен с расчетов окупаемости новых объектов на оценку стоимости бизнеса уже действующих отелей. На это показывают нарастающие объемы операций по продажам и акционированию гостиничных объектов, а также процессы по формированию рынка ценных бумаг в этой области деловой активности.

Всплеск гостеприимства: итоги 2020 года на гостиничном рынке

Итоговые показатели и новые тренды сферы гостеприимства Санкт-Петербурга обсудили на деловом завтраке во вторник 24 января г. Сегодня в Петербурге наблюдается единение туриндустрии, повышение интереса к аналитике и прогнозам, совместным проектам и работы над улучшением сферы гостеприимства как никогда раньше. По темпам роста и развития Петербург по многим показателям опережает даже Москву. Город неоднократно лидировал в рейтингах гостеприимства России.

Не раз отмечалось, что, постоянно развивающийся номерной фонд, классификация и соответствие звездности отелей, а также консолидированная работа Администрации города, Комитета по развитию туризма, МЧС, Роспотребнадзора и других структур, совместно с представителями отелей, выводят Санкт-Петербург на тот уровень качества предоставляемых услуг, на который и должны сегодня ориентироваться другие регионы.

По итогам года в Санкт-Петербурге работает коллективных средств размещения, прошедших обязательную классификацию с общим номерным фондом свыше 38 тысяч единиц.

Гостиничный бизнес в прибрежных регионах – одна из быстро цены на номера в гостиницах республики Крым и Черноморского побережья РФ. .. Анализ сравнительной статистики из Приложения 1 позволяет.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса. Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Все гостиницы делятся на два сегмента:

Казахстанские хостельеры: «Мы оттяпаем долю рынка у отельеров»

Такая статистика помогает в планировании, а также дает возможность сориентироваться в стратегии ценообразования. Подобная информация интересна и гостиничным инвесторам. Взглянем на некоторые статистические данные. Так, согласно данным Онлайн-службы резервирования гостиниц по всему миру:

Первое полугодие года для гостиничного бизнеса России было обусловлено подготовкой к Чемпионату мира, а также связано со.

Основной вклад внесли гостиницы - более, чем втрое. А вот санатории и другие специализированные средства размещения показывают куда более скромную динамику. Редакция . публикует в графическом виде данные, собранные Росстатом с го года. Прежде всего, обращает на себя внимание ускоряющийся рост числа российских средств размещения с го года. Однако, стоит иметь в виду, что речь идет далеко не только об открытии новых гостиниц, в значительной мере — это иллюстрация выхода или принудительного вывода средств размещения из"тени".

Специализированные средства размещения:

О компании

Заполнение гостиниц по целям поездки осуществляется следующим образом по России: Из данных таблицы видно, что больше всего гостиниц расположено в Центральном федеральном округе, немного отстает Приволжский федеральный округ, меньше всего гостиниц было построено в Дальневосточном федеральном округе — По общему количеству мест первенство принадлежит снова Центральному округу, на 2-м месте идет Москва, на 3-м — Северо-Западный округ.

К этой категории относят большинство отелей, входящих в международные гостиничные цепи. Иностранные инвестиции пошли в реконструкцию старого и строительство нового гостиничного фонда сначала в Москве и Санкт-Петербурге, затем в других городах. Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге.

гостиничных сетей. 14 Рынок брендированных отелей в России. 16 Потенциал городов в . Согласно статистике Всемирной туристской организации. (ВТО) за г., .. и развитию здесь игорного бизнеса. © АО «КПМГ».

Казахстанские хостельеры: Алина Альбекова Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать О реалиях и мифах По данным Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов КАГиР , обозначенных в рамках Международного гостиничного форума, количество мест размещения в Казахстане за последние годы резко увеличилось. Если в году предложения гостиничных услуг в стране превышали спрос, цены на размещение росли медленно и шла борьба за каждого клиента, то с года ситуация начала меняться — спрос на гостиничные услуги повысился по всему Казахстану, а в крупных мегаполисах даже начал активно развиваться сектор пятизвездочных и отелей.

Только в Астане за год количество отелей и гостиниц выросло более чем на 40 единиц, со объектов в году до в году. При этом в Алматы под конец года насчитывалось всего гостиниц. Отметим, в ближайшее время в двух мегаполисах планируется открытие еще нескольких отелей крупных международных сетей, таких как , , , .

, , . В целом гостиничный сектор по стране увеличился с объектов проживания в году до в году.

Аналитика Гостиничного Рынка Презентация

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!